A&L STUDIO Алисы Линс

Примеры работ

ЛЕНДИНГИ

  • высокая конверсия
  • быстрая окупаемость

#инфобизнес #Онлайн_курсы_тренинги

Это просто невероятно! Но многие инфобизнесмены делают свои продажники самостоятельно.
При том, что у них и так голова кругом от своих текущих задач (хорошему тренеру всегда есть чем заняться), им ещё приходится садиться за какие-то продающие тексты, разбираться в тонкостях конструкторов лендингов и т.п. Это утомляет и отнимает колоссальное количество времени.

 

И, как ни крути, всё равно на выходе получается НЕ ТО. Слабо. Шаблонно. Не очень красиво.

 

 

Но хуже всего даже
не то, что шаблонная страница банально
НЕ цепляет вас лично.

Хуже всего то, что она, собака, НЕ ПРОДАЕТ.

Именно отсюда «растут ноги» у частых жалоб:
"Вбухали кучу денег  в таргетинг, а подписчик золотой получается" .. "Инфобизнес не для меня".. "Наверно
я слишком цену задираю.. может снизить?.."  "Столько подготовительной работы и всё коту под хвост" и прочих бизнес-разочарований.

#знакомимся?

Меня зовут Алиса Линс

 

Я копирайтер, маркетолог, специалист
по продающим сайтам, руководитель Студии продающего лендинга A&L.  В инфобизнесе и интернет-продажах с 2012 года. Училась и учусь много и у лучших. Темы: копирайтинг, верстка, веб-дизайн, маркетинг, инфобизнес как проект.

Есть опыт живой работы в команде тренингового центра LoveTime с Денисом Кириленко.

 

Результаты: продающие лендинги -миллионеры (больше 1,5 млн руб с одного запуска), высококонверсионные подписные страницы
в конкурентных нишах (с очень приятной для клиента стоимостью подписчика).

 

«ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ДЛЯ РАБОТЫ ИНФОБИЗ?»

Когда я смотрю на большинство инфобизнесовых лендингов, мне за них больно.
Не потому что они какие-то непривлекательные (бывают очень круто оформленные страницы)
или недостаточно хорошо написанные (знаю тренеров, которые сами пишут отличные тексты).

 

Главная проблема современного лендинга в информационном бизнесе - это отсутствие понимания вебмастером (копирайтером) места страницы в воронке продаж и специфики продажи информации в принципе.

Почему многие тренеры делают себе страницы самостоятельно?

 Потому что большинству вебстудий неинтересно работать с инфобизнесом:

1. Лендинги для информационного бизнеса (ЛИБ) как правило многотекстовые. И это, несмотря на частый скепсис, очень даже здорово продает. А много-текста всегда сложнее оформлять, чем,
к примеру, 7 экранов стандартного оффлайнового продажника. Намного сложнее.

 

2. Многотекстовость ЛИБа влечет за собой его многоэкранность и, что логично, более дорогую цену, чем у стандартного продажника. Но инфобизнесмены НЕ ГОТОВЫ к большим ценникам. Не потому что жмутся. А потому что им этих лендингов надо не просто много, а очень много.

 

3. Для инфобизнеса сроки - ЭТО ВСЁ. Хороший рабочий инфобизнес - это машина, в которой идеи вспыхивают быстро и так же быстро реализуются. И когда гонится далеко небесплатный трафик на  вебинар, например, то отсутствие готовой продающей страницы к этому вебинару равносильно катастрофе.

Попробуйте ради интереса заказать лендинг в хорошей студии со сроком "надо послезавтра"
и "текста нет" и "брифа тоже нет.. но мы все расскажем".. и узнаете о себе много нового)

 

4. Для ЛИБа на первом месте всегда стоит копирайтинг. И писать текст (делать прототип) для такой страницы должен человек, который в этом хорошо разбирается. И ЛИБ НЕ должен (!) повторять по структуре лендинг, продающий, к примеру, паркет или фильтры для воды. Но во многих вебстудиях этого не понимают. Понимают в хороших студиях, но там дорого (см. п 2).

 

5. Продвижение продвижению рознь..«Мы настроим вам рекламу в директе и гугл-аналитикс. Подарим домен..» Спасибо, не надо, - скажет понимающий инфобизнесмен. У него есть домен. И директ с гуглом ему не надо. Потому что его продукты продаются совершенно по-другому...

«ок. а как в вашей студии получается обходить эти подводные камни?..»

Первый вопрос, который я, Алиса Линс, задаю себе перед работой над проектом, это: «Что мы можем сделать для клиента, чтобы за определенный бюджет и требуемые сроки он получил лучший из результатов?»

 

Это НЕ значит, что мы сделаем лендинг за 2 тыс. рублей за один день, если нужно. Мы бережем карму наших клиентов и свою тоже =)

 

Но это значит, что если клиент не готов сейчас заплатить за страницу под ключ с нуля, мы можем подобрать для него альтернативные варианты: видео-аудит лендинга, коррекцию текстов
с перефразировками и логическим перестроением блоков, информационное сопровождение
и ведение проекта, только оформление и верстку, только прототип и т.д.

 

Вариантов очень много. Все индивидуально.

Но знаменатель всегда один: миссия A&L - это ваши продажи.

Наше главное отличие от конкурентов:
мы работаем только в нише инфобизнеса и мастерски умеем его продавать.

Мы можем позволить себе делать длинные продажники  дешевле, чем другие студии,
в силу отсутствия необходимости привлечения к одному проекту большого количества специалистов. И мы знаем КАК продавать инфобизнес. А его надо уметь продавать.

 

Если вам нужно срочно, мы готовы работать и ночью. Правда дороже. Но это уже другая история. Вы ведь не из тех, кто откладывает все на вчера?)

a&L. принципы работы.

Работа над лендингом в Студии A&L - Это:

Первоначальное определение типа нужной страницы в зависимости от задачи клиента. Логическая взаимоувязка со всей воронкой продаж.

Глубокая проработка целевой аудитории. Изучение конкурентов. Работа
с заказчиком в формате брифа и интервью.

Разработка сценария сайта. Юзабилити, продающие блоки, UserStory.
Прототипирование.

Написание продающего текста с использованием (! обязательно к месту) различных копирайтинговых приёмов и фишек, психологии убеждения.

Работа над дизайн-макетом. Построение ассоциативных рядов. Эмоции.
Подбор цветовой гаммы, шрифтов,UL/UX элементов. Геометрия. Мудборд.

Оформление лендинга. Верстка. Дополнительная подготовка адаптивных версий
сайта под мобильные устройства.

Консультационная помощь по продвижению. Контакты проверенных экспертов
по рекламе. Банеры для соцсетей. Тематические шаблоны в инстаграм под проект.

Помощь в партнерском взаимодействии для инфобизнеса. Дожимающий продающий копирайтинг в рассылках и соцсетях.

#портфолио  #сайтподключ

Другие работы под ключ
 + примеры копирайтинга смотрите по этой
ссылке:

#сколько стоит заказать у нас лендинг

Раньше здесь был блок с ценами. Теперь его нет.


Объясню, почему.

 

1. Банально, но правда -каждая работа индивидуальна. Кто-то приходит к нам уже с готовым костяком текста, который надо лишь дополнить и оформить, а кто-то  - с одной идеей и все.

Соответственно, времени и сил на каждую из этих работ будет потрачено разное количество, а на выходе получится один и тот же продукт: подписная или лендинг-продажник. Тогда почему они должны стоить одинаково?..

 

2. Кто-то пугается цен, потому что не знает - какой именно размер страницы ему нужен - смотрит на самые дорогие, хватается за сердце, и идет опять все делать самостоятельно.
А, возможно, в его ситуации вообще можно обойтись одним аудитом.

 

Поэтому, пишите мне на почту di-natalia@yandex.ru
или в личку Фейсбук  , опишите вашу ситуацию, а я помогу подобрать вам нужный продукт из нашего ассортимента услуг.

Может вам вообще лендинг не нужен пока (и такое часто бывает).

Моя задача - внести ясность в ваши мысли, честно сказать вам, например "Да, Мария Ивановна, у Вас классный продукт и воронка, я могу встроить в вашу воронку такую-то и такую-то страницу, стоить будет столько-то, ожидаемый срок возврата ваших инвестиций такой-то. "

 

или

 

"Виктор Михайлович, у Вас интересный продукт, но Вам для начала надо построить воронку, сделать хороший лид-магнит. Сейчас в том виде, что у Вас материал есть, мы не сможем его продать через лендинг, каким бы качественным он не был.. Вам пока нет смысла инвестировать свои средства в мою работу"

 

Как-то так)

Есть у меня еще такая услуга «Аудит лендинга».

 

Что входит в аудит:

 

1. Вы даете мне ссылку на лендинг, и отвечаете на мои вопросы относительно вашего проекта.

2. Я делаю полный разбор страницы и составляю чек-лист (что поменять, убрать, добавить)

3. Мы созваниваемся в скайпе (примерно 1 час).

 

На созвоне я отвечаю на вопросы по чек-листу + в формате мозгового штурма мы генерим новые идеи для этого лендинга и продвижения страницы. Говорим про целевую, ищем ее «горячие точки», сравниваем нашу подачу с конкурентами, говорим про продукт и как выгоднее его упаковать.

 

Почему это полезно?

 

Простой, казалось бы, разбор страницы, дает вам новые мысли относительно не только отдельной страницы, но и проекта в целом: презентации бренда, сегментирования ЦА, способах продвижения. Это комплексная работа. Не только над сайтом, но и над встройкой этого сайта в вашу систему продаж. Я считаю, что одно без другого разбирать бесполезно)

 

Сроки выполнения работы: 1-2 дня в соответствии с моим графиком + запланированное время созвона.

 

Стоимость 5 тыс. рублей.

 

 

 

#клиенты про аудит

#наши сайты продают даже из портфолио =)

Еще отзывы читайте здесь >>

#контакты

Самый быстрый способ связи: написать сообщение мне, Алисе Линс,
в Facebook по этой ссылке или постучаться  в Skype - ник-логин Alisa Lins

 

Либо, если вам ближе почта, то пишите мне на электронную почту
di-natalia@yandex.ru


PS. Есть одна хитрость, секрет. Благодаря которому наши сайты отлично конвертят.
Я, Алиса Линс, побывала в роли каждого привлеченного к тому или иному нашему проекту специалиста. И я точно знаю, как сделать так, чтобы на лендинге копирайтинг был действительно продающим и НЕ выглядел вырванным из контекста , дизайн НЕ жил сам по себе, как триумф самовлюбленного дизайнера, верстка НЕ пыталась поразить совершенно не к месту вылетающей в лоб анимацией, а маркетинговая привязка в принципе имела место быть.

 

Я собираю продающую страницу с учетом всех моих знаний и объемного вИдения проекта сверху. Что дает мне возможность поставить исполнителю наилучшее техническое задание из всех возможных. Потому что я вижу проект целиком, и я знаю как встроить в этот проект лендинг, чтобы он был не просто сайтом ради сайта, а ПРИНОСИЛ ДЕНЬГИ.

ИП Плетенская Наталья Алексеевна ИНН 390702771923 © Все права защищены. 2012-2019