A&L STUDIO Алисы Линс

Примеры работ

ЛЕНДИНГИ

  • высокая конверсия
  • быстрая окупаемость

#инфобизнес #Онлайн_курсы_тренинги

Это просто невероятно! Но многие инфобизнесмены делают свои продажники самостоятельно.
При том, что у них и так голова кругом от своих текущих задач (хорошему тренеру всегда есть чем заняться), им ещё приходится садиться за какие-то продающие тексты, разбираться в тонкостях конструкторов лендингов и т.п. Это утомляет и отнимает колоссальное количество времени.

 

И, как ни крути, всё равно на выходе получается НЕ ТО. Слабо. Шаблонно. Не очень красиво.

 

 

Но хуже всего даже
не то, что шаблонная страница банально
НЕ цепляет вас лично.

Хуже всего то, что она, собака, НЕ ПРОДАЕТ.

Именно отсюда «растут ноги» у частых жалоб:
"Вбухали кучу денег  в таргетинг, а подписчик золотой получается" .. "Инфобизнес не для меня".. "Наверно
я слишком цену задираю.. может снизить?.."  "Столько подготовительной работы и всё коту под хвост" и прочих бизнес-разочарований.

#знакомимся?

Меня зовут Алиса Линс

 

Я копирайтер, маркетолог, специалист
по продающим сайтам, руководитель Студии продающего лендинга A&L.  В инфобизнесе и интернет-продажах с 2012 года. Училась и учусь много и у лучших. Темы: копирайтинг, верстка, веб-дизайн, маркетинг, инфобизнес как проект.

Есть опыт живой работы в команде тренингового центра LoveTime с Денисом Кириленко.

 

Результаты: продающие лендинги -миллионеры (больше 1,5 млн руб с одного запуска), высококонверсионные подписные страницы
в конкурентных нишах (с очень приятной для клиента стоимостью подписчика).

 

«ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ДЛЯ РАБОТЫ ИНФОБИЗ?»

Когда я смотрю на большинство инфобизнесовых лендингов, мне за них больно.
Не потому что они какие-то непривлекательные (бывают очень круто оформленные страницы)
или недостаточно хорошо написанные (знаю тренеров, которые сами пишут отличные тексты).

 

Главная проблема современного лендинга в информационном бизнесе - это отсутствие понимания вебмастером (копирайтером) места страницы в воронке продаж и специфики продажи информации в принципе.

Почему многие тренеры делают себе страницы самостоятельно?

 Потому что большинству вебстудий неинтересно работать с инфобизнесом:

1. Лендинги для информационного бизнеса (ЛИБ) как правило многотекстовые. И это, несмотря на частый скепсис, очень даже здорово продает. А много-текста всегда сложнее оформлять, чем,
к примеру, 7 экранов стандартного оффлайнового продажника. Намного сложнее.

 

2. Многотекстовость ЛИБа влечет за собой его многоэкранность и, что логично, более дорогую цену, чем у стандартного продажника. Но инфобизнесмены НЕ ГОТОВЫ к большим ценникам. Не потому что жмутся. А потому что им этих лендингов надо не просто много, а очень много.

 

3. Для инфобизнеса сроки - ЭТО ВСЁ. Хороший рабочий инфобизнес - это машина, в которой идеи вспыхивают быстро и так же быстро реализуются. И когда гонится далеко небесплатный трафик на  вебинар, например, то отсутствие готовой продающей страницы к этому вебинару равносильно катастрофе.

Попробуйте ради интереса заказать лендинг в хорошей студии со сроком "надо послезавтра"
и "текста нет" и "брифа тоже нет.. но мы все расскажем".. и узнаете о себе много нового)

 

4. Для ЛИБа на первом месте всегда стоит копирайтинг. И писать текст (делать прототип) для такой страницы должен человек, который в этом хорошо разбирается. И ЛИБ НЕ должен (!) повторять по структуре лендинг, продающий, к примеру, паркет или фильтры для воды. Но во многих вебстудиях этого не понимают. Понимают в хороших студиях, но там дорого (см. п 2).

 

5. Продвижение продвижению рознь..«Мы настроим вам рекламу в директе и гугл-аналитикс. Подарим домен..» Спасибо, не надо, - скажет понимающий инфобизнесмен. У него есть домен. И директ с гуглом ему не надо. Потому что его продукты продаются совершенно по-другому...

«ок. а как в вашей студии получается обходить эти подводные камни?..»

Первый вопрос, который я, Алиса Линс, задаю себе перед работой над проектом, это: «Что мы можем сделать для клиента, чтобы за определенный бюджет и требуемые сроки он получил лучший из результатов?»

 

Это НЕ значит, что мы сделаем лендинг за 2 тыс. рублей за один день, если нужно. Мы бережем карму наших клиентов и свою тоже =)

 

Но это значит, что если клиент не готов сейчас заплатить за страницу под ключ с нуля, мы можем подобрать для него альтернативные варианты: видео-аудит лендинга, коррекцию текстов
с перефразировками и логическим перестроением блоков, информационное сопровождение
и ведение проекта, только оформление и верстку, только прототип и т.д.

 

Вариантов очень много. Все индивидуально. Но знаменатель всегда один: миссия A&L - это ваши продажи. Крупные продажи. Мы не любим размениваться по мелочам.

Наше главное отличие от конкурентов:
мы не упираемся строго в ценовой пакет и не меряем лендинги экранами.

Мы можем позволить себе делать длинные продажники  дешевле, чем другие студии,
в силу отсутствия необходимости привлечения к одному проекту большого количества специалистов. И мы умеем продавать инфобизнес. А его надо уметь продавать.

 

И да. С 2012 года я, Алиса Линс, не сорвала ни одного срока сдачи проекта. Если вам нужно срочно, мы готовы работать и ночью. Правда дороже) но это уже другая история.

a&L. принципы работы.

Работа над лендингом в Студии A&L - Это:

Первоначальное определение типа нужной страницы в зависимости от задачи клиента. Логическая взаимоувязка со всей воронкой продаж.

Глубокая проработка целевой аудитории. Изучение конкурентов. Работа
с заказчиком в формате брифа и интервью.

Разработка сценария сайта. Юзабилити, продающие блоки, UserStory.
Прототипирование.

Написание продающего текста с использованием (! обязательно к месту) различных копирайтинговых приёмов и фишек, психологии убеждения.

Работа над дизайн-макетом. Построение ассоциативных рядов. Эмоции.
Подбор цветовой гаммы, шрифтов,UL/UX элементов. Геометрия. Мудборд.

Оформление лендинга. Верстка. Дополнительная подготовка адаптивных версий
сайта под мобильные устройства.

Консультационная помощь по продвижению. Контакты проверенных экспертов
по рекламе. Банеры для соцсетей в подарок.

Помощь в партнерском взаимодействии для инфобизнеса. Дожимающий продающий копирайтинг в рассылках и соцсетях.

#сколько стоит заказать у нас лендинг

версия для
компьютера

версия для
компьютера+ адаптация
под смартфоны

версия для
компьютера+ адаптация
под смартфоны
и планшеты

Подписная страница короткая
на теплую аудиторию (руб.)

7 тыс.

8 тыс.

9 тыс.

Цена для постоянных клиентов

5 тыс.

6 тыс.

7 тыс.

Подписная страница длинная
на холодную аудиторию (руб.)

18 тыс.

23 тыс.

25 тыс.

Цена для постоянных клиентов

13,5 тыс.

16 тыс.

18 тыс.

Продающий лендинг на продукт
на холодную/смешанную аудиторию
+ 2 рекламных банера  (руб.)

25 тыс.

33 тыс.

36 тыс.

Цена для постоянных клиентов

22,5 тыс.

27 тыс.

30 тыс.

Цены в таблице указаны  для типичных задач и для лендингов под ключ (копирайтинг + дизайн+ верстка). Однако часто бывают нетипичные задачи. Например, есть текст и есть дизайнер/верстальщик для него, но хотелось бы текст отредактировать-«причесать», или есть текст и он нравится - клиент хочет оформить и т.д. Для таких задач цена рассчитывается индивидуально.

Если у вас уже есть лендинг, и вы хотите его улучшить, но пока не готовы заказывать новую страницу, то для вас у нас есть услуга «Видео-аудит лендинга».   Стоимость видео-разбора лендинга 2 тыс руб. В случае если после аудита вы принимаете решение заказать  у нас эту страницу «на переделать», то эти 2 тыс. рублей идут в счет оплаты стоимости нового лендинга.

#контакты

Самый быстрый способ связи: написать сообщение мне, Алисе Линс, в Facebook по этой ссылке или постучаться ко мне
в Skype - ник-логин facebook:lins.alisa

 

Либо, если вам ближе почта, то пишите мне на электронную почту lins.alisa@yandex.ru

Ещё один альтернативный способ связи, заполнить форму справа и я свяжусь
с вами сама в течение суток:

Обязательное поле

Обязательное поле

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Сообщение отправлено.

Обязательное поле

* Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку
ваших персональных данных в соответствии
с Политикой Конфиденциальности

PS. Есть одна хитрость, секрет. Благодаря которому наши сайты отлично конвертят.
Я, Алиса Линс, побывала в роли каждого привлеченного к тому или иному нашему проекту специалиста. И я точно знаю, как сделать так, чтобы на лендинге копирайтинг НЕ выглядел вырванным из контекста, дизайн НЕ жил сам по себе, как триумф самовлюбленного дизайнера, верстка НЕ пыталась поразить совершенно не к месту вылетающей в лоб анимацией,
а маркетинговая привязка в принципе имела место быть.

 

Я собираю продающую страницу с учетом всех моих знаний и объемного вИдения проекта сверху. Что дает мне возможность поставить исполнителю наилучшее техническое задание из всех возможных. Потому что я вижу проект целиком, и я знаю как встроить в этот проект лендинг, чтобы он был не просто красивой картинкой, а ПРИНОСИЛ ДЕНЬГИ.

ИП Плетенская Наталья Алексеевна ИНН 390702771923 © Все права защищены. 2017