Знакомьтесь, это Милана.

 

Ей 4 года. Каждый день она проводит по 2 часа за мультиками. Конечно, Милана, любит ещё рисовать цветными карандашами и делать платья для кукол.. Но когда старший брат включает телевизор, она не может устоять, забывает о всех своих занятиях и подсаживается к голубому экрану.  Маме же жалко «лишать детей детства» - пусть посмотрят сейчас,  потом будут  уроки, экзамены, домашние задания. ..

А это Лёня.

 

Лёне 7 лет. Его родители строго следят за тем, сколько времени в день  их чадо проводит в руках с планшетом. Лёне разрешается играть в компьютерные игры не больше 2 часов в день. И эти 2 часа Лёня всегда отыгрывает минутка в минутку и никогда не остановится, пока планшет не выключится сам по таймеру.

 

Его записали в бассейн, на английский и ещё в кружок робототехники. Правда любое из этих занятий Лёня с удовольствием прогуляет, чтобы поиграть в гаджет.  Папа Леонида уверен, что ребенка надо воспитывать с помощью кнута и пряника, вернее с помощью запретов и разрешений «поиграть».

Как обычно родители борются
с проблемой «экранной» зависимости?

Первый тип родителей. Строго контролируют детское время, проведенное за мультиками и компьютерными играми. Ребенок получает планшет только за выполнение какого-то интеллектуального задания. В общем держат ребенка в ежовых рукавицах и «воспитывают» по полной программе..

Второй тип родителей. Уверены, что запретный плод сладок, поэтому запреты только усиливают компьютерную зависимость. И чтобы ребенок во взрослом возрасте
не играл и не «залипал» в телевизоре, ему надо дать волю сейчас, чтобы он «насмотрелся».

Конечно, есть родители, которые чередуют эти два способа, но так как оба они малоэффективны, улучшений это
не приносит...

Но есть и другой, третий подход, о котором мало родителей знают
и ещё меньше понимают - как применить его в жизни

Благодаря этому подходу вы сможете день за днем развивать в ребёнке:

осознанность

самодисциплину

целеустремленность

Словом, то, без чего невозможно стать успешным в современном мире.


Людям с такими навыками абсолютно не страшна компьютерная зависимость:  им просто неинтересно тратить время на телевизор или гаджеты. Гораздо большее удовольствие они получают от достижения своей мечты, общения и обучения!

Скачайте прямо сейчас бесплатную методичку
«Пирамида развития ребёнка»

И узнайте: как гармонично развивать ребёнка, чтобы
полноценно дать рост ВСЕМ его талантам и способностям, а также
сделать его абсолютно независимым от телевизора и компьютерных игр

Скачать методичку

Актуально для всех мамочек, у кого дети возрастом от 1 до 10 лет

*

Из материалов методички вы узнаете:

С помощью какого подхода родитель может помочь ребёнку переключить вектор внимания с бессмысленного времяпровождения (телевизор, гаджеты) на желание развиваться и учиться

Почему «ежовые рукавицы» не помогают в воспитании, а только вредят

Как понять: чего не хватает именно вашему ребёнку, чтобы его увлекло что-то кроме гаджетов

Что делать с «экранной зависимостью», если она уже имеет место быть

Какие навыки помогут заложить фундамент успешности вашего ребёнка во взрослой жизни

Я мама троих детей: 5 лет, 8 лет и 1 годик.

А также я:

  • Автор печатных книг для развития мышления
    и творческого воображения издательства "Питер"
  • Преподаватель математики и ТРИЗ
  • Создатель и ведущая популярного блога ideas for parents
  • Автор статей в печатных и электронных журналах
  • Соавтор развивающих тематических комплектов для детей
    компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают
    люди…» - система занятий для развития базовых способностей
    ребёнка с помощью игр в профессии)
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей,
    через которые проходит более 1000 человек за год

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Ксения Несютина

Наши дети - отличный пример работы моих методик развития

Старший сын Глеб у нас на семейном обучении,
во 2 классе. Зачеты за второй класс мы сдали еще в октябре. И теперь можем спокойно посвящать время решению олимпиадных задачек, разных головоломок - в общем всему тому, что интересно.

Глеб уже привык учиться и просто с утра сам садится полистать интересные задачники
и что-то порешать. Кстати, недавно он научился собирать кубик Рубика. Теперь оттачивает скорость, чтобы собирать быстрее папы)

 

Среднему сыну - Марку сейчас полюбились японские кроссворды и задачки на разрезания.
Он их пачками решает и сам придумывает.

 

В целом мы очень рады, что наши дети в электричке или в очереди не тянут протяжно: “мама дай планшет”, а быстро придумывают себе занятие: крестики нолики, морской бой, тот же кубик Рубика …

 

Я точно знаю: КАК перенаправить внимание ребёнка с гаджетов
на полезные занятия и как помочь детям справиться
со своей неорганизованностью и невнимательностью

Эту историю про Даню, сына моей соседки по подъезду, я считаю очень показательной.


Однажды мы разговорились с Людой (его мамой) на детской площадке.

 

Даниил — первый ребенок в семье. У мамы была сложная беременность и потом очень непростые роды. Мальчика сразу же поставили на учет к невропатологу. В первый год сделали 4 курса массажа и, к счастью, Даня начал ходить в 11 месяцев, хотя ползать так и не научился.. Родители уже практически успокоились, но невропатолог почему-то мальчика с учета не сняла.

 

Родители заподозрили, что что-то не так около 3 лет...

 

Даню нельзя было усадить поесть за стол. Он съедал 2 ложки и куда-то убегал, потом прибегал, опять съедал еще чуть и опять вставал из -за стола чтобы посмотреть в окно, обойти вокруг стула, заглянуть под стол, погладить кота…. У него было 1000+ дел, которые он пытался сделать ОДНОВРЕМЕННО!

 

Единственная возможность усадить мальчика за стол — это включить планшет и поставить его перед ребенком. ..

 

Потом родители начинали быстро «всовывать» еду в рот, пока ребенок смотрел мультфильм. Так удавалось «малой кровью» всего за 10 минут накормить ребенка.

 

 

К 3,5 годам все режимные моменты: одевание, купание,
приём пищи, поездки и ожидания в очереди — все это можно было сделать только,
если перед ребенком возникал «голубой экран»

 

В 4 года мальчика начали пробовать отдавать в разные секции.

 

Сначало было айкидо. Родители думали набегается, напрыгается и будет дома спокойно сидеть. Не тут то было.. Мальчик мешал всем на занятии и поведение дома не улучшилось вообще. Потом были попытки творчества и искусства, но через 2 недели преподаватель сказала, что это «не для него». Потом кубики Зайцева и желание хоть чему-то научить до школы.. но ребенок тоже ничего не усвоил, потому что постоянно отвлекался, болтал. .

 

 

В 5 лет невропатолог сказала о том, что это возможно СДВГ
и пора подключать таблетки..

 

Люда рассказала, что уже выбилась из сил и лекарства помогают очень мало.

 

При этом проблемы Дани не сильно отличались от проблем, с которыми сталкивалась я сама, когда учила своих детей заправлять кровать или чистить зубы. Этими методами я и поделилась с мамой Данилы, уверив, что мои дети тоже могут надеть одну штанину брюк и «зависнуть» при этом на листание книжки. Что внимание и сосредо-точенность МОЖНО развивать, и не всегда это корректируется лекарствами.

 

 

Люда была так удивлена первым результатам, что через неделю зашла к нам на чай=)

 

Мы поболтали и заодно «перебрали» весь день мальчика, обсудили все режимные моменты и выбрали несколько навыков, которые сильнее всего отравляли жизнь семьи.

 

Людмила оказалась очень ответственной, внимательной и терпеливой мамой. За полгода она постепенно отказалась от всех лекарств  и смогла полностью с помощью педагогических техник скорректировать поведение сына.

 

Невропатолог перестала заводить речь об СДВГ и сняла мальчика с учета. А еще через год Даня пошел в школу. При этом он уже умел читать, считать и писать печатными буквами. Сейчас Даниил с удовольствием занимается плаванием и даже увлекся сборкой моделек автомобилей из бумаги.

Узнайте и вы: КАК изменить, казалось бы, безнадежно невнимательного, неорганизованного
и постоянно отвлекающегося ребёнка:

Чтобы скачать методичку, введите свое имя и адрес электронной почты в форму, которую вы видите ниже и получите материалы бесплатно в течение 5 минут.

Из невнимательных хулиганов в чемпионы =)

Имя этого человека — Майкл Фелпс. В детстве ему поставили диагноз СДВГ. Воспитатель детского сада говорила матери Майкла: «Ему не сидится на месте. Он не может успокоиться… У него нет способностей. Ваш сын никогда не сможет на чем-то сосредоточиться».

 

Боб Боуман, тренировавший Майкла с 11 лет, рассказывал, как часто он выгонял будущего олимпийского чемпиона из бассейна на бортик за хулиганство. Всплески бурного поведения случались с Майклом и в зрелом возрасте.

 

И тем не менее он — обладатель десятков мировых рекордов. Один из журналистов написал, что если считать Майкла Фелпса страной, он занял бы 12-е место в неофициальном зачете по результатам трех последних Олимпиад.

 

Сейчас его мама говорит, что её поражает умение Майкла сосредоточиваться, а Боуман считает это его самой сильной чертой. Как это произошло? Почему мальчик, которого считали абсолютно неспособным сосредоточиться, достиг столь многого?»

Скачайте методичку и узнайте уже через 5 минут:
КАК усмирить маленьких непосед БЕЗ ГАДЖЕТОВ

Скачать методичку

ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область, Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33

Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс