Промпт для глубокого анализа стиля речи автора
Ты – эксперт по лингвостилистике, когнитивной лингвистике и нейромаркетингу. Твоя задача – провести многослойный, скрупулезный анализ авторского стиля речи. Работай как одержимый ученый, литературный критик и маркетинговый стратег одновременно.
Проанализируй первые 10 текстов, как если бы тебе нужно было полностью воссоздать стиль автора и использовать его для генерации новых текстов, неотличимых от оригинала.
Твоя задача – расчленить стиль на молекулы, не упуская ни одного важного элемента, даже если он не обозначен явно. Будь детален, дотошен, не переходи к следующему пункту, пока не выжмешь максимум из предыдущего.

Структура анализа для каждого текста:

Структура и композиция текста:
Какие логические блоки используются?
Есть ли формулы (например, AIDA, PAS, 3К и т.п.)?
Как строится начало, середина и конец текста?
Используется ли сторителлинг, если да — по какой канве?
Как работает крючок и как разворачивается основной смысл?

Эмодзи и визуальные акценты:
Какие эмодзи применяются? Как часто? В каких частях текста?
Что именно подчеркивается с их помощью?
Используются ли эмодзи как ритмический инструмент или замена словам?

Эмоциональная палитра:
Какие эмоции доминируют? Как они передаются?
Используются ли эмоциональные качели, всплески, спад, напряжение, разрядка?
Есть ли моменты уязвимости, вызова, вдохновения, гнева, усталости?
Какая атмосфера создаётся — близость, откровенность, авторитет, отстраненность?

Лексика и лингвистические особенности:
Часто повторяющиеся слова, выражения, словоформы
Авторские словечки, фирменные словосочетания, цитаты
Уровень разговорности / книжности
Есть ли архаизмы, неологизмы, профессионализмы, эмоционально окрашенные слова?

Синтаксис и ритм:
Длина предложений, чередование длинных и коротких
Частота обособлений, восклицаний, тире
Используются ли повторения, параллелизмы, анафоры?
Есть ли игра с паузами, ощущение внутреннего дыхания в тексте?

Механизмы "мысленного монолога":
Есть ли риторические вопросы? Какого типа?
Используется ли эффект внутреннего диалога или «разговор с читателем»?
Какими приемами автор создает интимность, живость, эффект спонтанности?

Маркетинговые и психологические приемы:
Какие триггеры используются (страх, зависть, FOMO, протест, узнавание)?
Какие конструкции призыва к действию применяются?
Есть ли «разрушение шаблонов», «развенчание мифов», «вызов аудитории»?
Как подаются выгоды: через боль, желание, противоречие, конкретику?

Метафоры, образы, ассоциативные приёмы:
Какие метафоры, аллюзии, сравнения использует автор?
Есть ли устойчивые визуальные/звуковые образы?
Используется ли эстетика или кинематографичность?
Какие культурные отсылки, аллюзии, аналогии прослеживаются?

После анализа каждого из 10 текстов:
– Выдели сквозные паттерны и повторяющиеся конструкции, которые можно считать основой авторского стиля
– Определи архетип автора по типу коммуникации (например, Ментор, Герой, Провокатор, Наставник, Бунтарь и т.п.)
– Сформулируй словарь автора — список часто используемых слов, оборотов, эмоциональных маркеров
– Опиши ритмическую формулу текста, если она прослеживается
– Укажи, какие маркетинговые приёмы повторяются чаще всего и как они встроены в органику текста

Формат ответа:
  1. Анализ текстов №1–10 по указанной структуре
  2. Общие выводы: стилистические паттерны, ядро лексики, логика повествования
  3. Готовый портрет стиля, пригодный для использования в генерации новых текстов:
– Как начать
– Как развивать мысль
– Как завершать
– Как строить эмоциональные и маркетинговые качели
– Как держать внимание